Женщина, которой посвящены сегодня знаменитые духи
Под вдохновением от женских образов создано немало шедевров во всех жанрах искусства. Сегодня женщинам посвящаются духи.
Последние духи от Шанель - «Аллюр» были созданы Жаком Полж (Jacques Polge), главным " носом", то есть парфюмером дома Шанель под вдохновением от образа этой женщины.
Анна Муглали (Anna Mouglalis) – актриса. На телевидении она только что воплотила Симону де Бовуар в " Любовниках Флор "; в кино недавно сыграла роль Патриции – проститутки высокого полета в Риме 70-х - в "Romanzo criminale " Микеле Плачидо.
Лицо дома Шанэль с 2002 года, Анна Муглали одновременно - тайная вдохновительница новых духов и новой линии сумок от Шанель.
Золото на веках, драгоценная губная помада, ресницы XXL. У нее породистая красота, сродни той, что воспламеняла скульпторов древней Греции, класс во всем: одежде, прическе, жестах - без малейшей небрежности, голос, который трудно забыть, смех, который тает, взгляд с какой-то кошачьей тайной.
Анна Муглали: Создавать духи под влиянием образа конкретной женщины – это какой-то сюрреалистический жест! Переводить свое впечатление в марку духов - это также и очень поэтическая идея, тем более, что в "Аллюре" имеются волнующие меня лично точные попадания: серьезные ноты в составе запаха - и низкие ноты в моем голосе.
И затем, у меня греческие корни, и «Аллюр» – это духи восточные, очень чувственные. Я очень чувствительна к запахам, я на них реагирую даже нервно, когда они меня беспокоят. Однажды я даже решила начать курить, чтобы притупить мое обоняние.
История ее отношения с домом Шанель началась в 2001 году, когда Анна встретила Карла Лагерфельда. Он делал тогда для американского журнала "Интервью" галерею фотографий французских актеров, музыкантов, писателей.
Он увидел ее в фильме «Спасибо за шоколад» Клода Шаброль (Claude Chabrol), и пожелал сделать ее портрет для галереи. Это была настоящая концептуальная встреча.
Анна Муглали: До него у меня всегда было странное ощущение во время фотосъемок - впечатление, что меня заставляют участвовать в маскараде: надо было делать вид, что я красива, что я в себе уверена - это было для меня всегда сложно.
Карл Лагерфельд увидел меня совершенно иначе. Он удивительный! Он всегда приходит с идеей, предложением, и это увлекательно! Многие говорят, что он впечатляющий, и я тоже согласна с этим: у него очень сильное присутствие. Он меня обучил не пробовать: надо действовать, а попробовать! Когда я делаю фотографии с ним, речь не идет о том, чтобы быть красивой или не красивой, нужно, чтобы я была там, сразу же и без подготовки... Что касается Карла, я никогда не знаю того, что он ожидает от меня. Но одно я знаю точно: для него мне никогда не требовалось и не потребуется строить из себя манекенщицу.
Когда я стала лицом дома Шанель, меня попросили быть «интеллектуальным лицом», если так можно сказать, и не стремится лишь к внешнему эффекту. На всех фотографиях для дома Шанель я - в вещах, которые выбираю сама, даже для рекламных кампаний.
Что вы думаете о доме Шанeль?
Женщина никогда не является предметом для Шанeль. Там создают очень элегантную одежду, но при этом всегда практичную и удобную.
Работа в качестве «лица Шанель» - это отличается от профессии актрисы?
У меня нет впечатления, что нужно играть роль у Шанель. Мне предложено некое пространство, чтобы существовать. Это приятно - быть лицом, вдохновительницей и даже иногда советчицей для дома Шанель - это позволяет мне быть естественной и не бояться осуждения.
|